ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО

пятница

СТИХИ. Юмор

Олег Айдаров

Я есть любить животный


На соки-воды-рисы-мясы
Я непозаренно гляди
И неподкупный как фугасы
Собака страшный заводи

Собак зубастится улыбно
И цепенея на спина
Я в рот глядеть где многоглыбно
Скрипеть зубовная стена

Шерстячий псиндель уродиться
Спина сугробистей снежей
Такой на дело пригодиться
Брать Коммунальный платежей

Моргалы зоркаются хмурно
Из-под собачича усы
Там не лямурно а бонжурно
Где раздаваться злой басы

Басить кобельчатое псино
И дружно-братско поглядеть
Он есть лохматино бомбино
Как там по-руссиш я балдеть

Я приторчать над злой собака
Он говорить гав гав камрад
Я есть свирепчик и кусака
Я слушать пес и очень рад

Он раздаваться на округа
За это гладить и кормить
Еще любить мой верный друга
А пес гав гав мне говорить

Я есть любить младшой братишка
За то что храбрый мой собак
И подарить камрада книжка
А он нести ее в чердак

Вдвоем сидеть мы у камино
Смотреть как дождь идет в окон
Мой друг собак олрайт скотино
Поймать бандит загрызть шпион

Но хвост вилять на задний лапа
Когда увидеть милый Я
И нет ни грыза ни царапа
Ведь Я собак большой друзья




ГЕМ (Стен Стейр)




По лесной тропе гурьбой
К ручейку на водопой
Торопились ёжики.
Вдруг вожак притормозил,
В племя хитрый глаз вонзил:
– Мне ответить сможете?
По тропе клубилась пыль?
Треск и топот слышен был?
Ну, друзья хорошие!?
– Треск и топот – на весь лес!
Пыль клубилась до небес!
– Чем же мы не лошади? –
Гордо заключил вожак.
И табун ежей заржал.



Звони, звони мне, мама...



Звони, звони мне, мама,
Ты не мешаешь, нет.
Подобие бедлама –
Служебный кабинет.
Приказы, справки,планы,
Отчетов дребузня…
Звони, ты – самый главный
Начальник для меня.
Всю эту чушь в сторонку
Я отложу в тот миг,
Мне голос твой негромкий –
Живительный родник.
Я слышу, слышу, мама.
Я – в принципе – здоров,
Ходячая реклама,
Как жить без докторов.
Что? Сон приснился жуткий?
Сырую рыбу ел?
Нет, нет, кошачьи штуки –
Совсем не мой удел.
Ну да, шучу. Мне очень
Не хочется грустить.
Ты не спала полночи?
О, милая, прости.
Прошу, прости мне, мама,
Бодряческий мой тон.
Я – атеист упрямый
И в твой тревожный сон
Никак умом не въеду,
В толк не возьму никак,
Сон в руку – до обеда,
А дальше он – пустяк.
Всё у меня в порядке,
Всё, милая, зер гут!
Торчу, как хрен на грядке,
И жду, когда сорвут.
Не поняла? Ах, мама,
Когда б я понял сам!
Из мысленного хлама
Пытаюсь строить храм.
Хочу, чтоб не впустую
Был прожит этот день,
И вот слова рисую,
Их посвятив тебе.
Ну что же ты примолкла?
Хочу, чтоб ты была
Со мною долго-долго,
Чтоб в сторону дела,
Как вот сейчас, задвинул
И был во век веков
Твоим любимым сыном,
И ждал твоих звонков.
Их ласковая гамма
Меня от бед хранит.
Звони,
Звони мне, мама,
Поговорим,звони!




Скоробогатая Ольга


Сон




Паутинка золотая
Оплетает мне глаза -
Я безудержно зеваю,
Тело вьётся, как лоза.
Манит мягкая подушка
Теплотой души своей,
Безразмерная ночнушка
Служит слабости моей.
Всё вокруг как будто тает,
Очертания плывут.
Моё сердце засыпает
От объятий сладких пут.
Сказка дядюшки Морфея
Поглащает и зовёт...
Улеглась. Вдруг слышу - фея
Колыбельную поёт,
Сидя на моей подушке,
Гладя волосы мои...
И какие-то зверюшки,
И какие-то ручьи...
Хлопья снега, шелест моря,
Стайки белых лепестков,
Лучик солнца на заборе
И калиточный засов...
Мягкость трав и запах лета,
Детский смех и стук колёс -
Словно рядом, словно где-то...

Так до самого рассвета
Сладко-сладко мне спалось.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/11926/


      ***

Юлия Вихарева

Понедельник. Утро. Пытка.

Сон. Подъем. Ещё попытка.
Звон. Будильник. Кот некстати.
Поиск. Тапок под кроватью.
Окна. Форточка. Прохлада.
Вялость. Ванна. Лень, но надо!
Обливанье. Душ контрастный.
Мыло. Гель. Зубная паста.
Тюбик с кремом. Сухость кожи.
Глядя в зеркало: «О, Боже!»
Бигуди. Вихры. Укладка.
Кофе. Крепко и несладко!
Яйца всмятку. Бутерброды.
Радио. Прогноз погоды.
Муж. Вопросы без ответа.
Шкаф. Носок. Второго нету.
Пудра. Тени. Тушь. Помада.
Сумка. Деньги клянчит чадо.
Плащ. Сапожки. Шарфик. Мило!
Дождик. Слякоть. Зонт забыла!
Холодно. Плюс семь. Не шутка!
Бабки. Полная маршрутка.
Смесь духов. Тяжёлых. Сладких.
Пробки. Душно. Тесно. Гадко.
Хохот. Гул. Наплыв народа.
Остановка. Вздох. Свобода.
Стол. Компьютер. Кактус. Спамы.
Телефон. Звонки. Реклама.
Сделки. Шум. Разбор полетов.
Офис. Вздох. Когда суббота?
Интернет. «Ютуб» украдкой.
Чай. Остывший. Шоколадка.
Консультации. Клиенты.
Стресс. Рабочие моменты.
Вечер. Плащ. Опять маршрутка.
Магазин. Устала жутко!
Дом. Котлеты. Кухня. Ужин.
На диван – с котом. И мужем.
Телевизор. Много. Вредно.
Пульт опять исчез. Бесследно!
Чай «Ахмад». Сто раз. За вечер!
Интернет-знакомства. Встречи.
Философия. Беседы.
Поиск жизненного кредо.
Блок. Ахматова. И.Бродский.
Муза в позе идиотской.
Карандаш. Бумагу в руки.
Буквы. Строчки. Рифмы. Муки.
Кот некстати. Наважденье.
Злость. Клочки. Стиха рожденье.
Валерьянка. Полстакана.
Ночь. Окно. Луна. Нирвана.
Звон. Будильник. Сон. Напрасно.
Утро. Вторник. Жизнь прекрасна!


Игорь Бакин



Песня о переименовании



Он жил в том доме, что против сквера,
И был чертовски умен.
Он был обучен хорошим манерам
И искусству перемены имен.
Он мог назвать себя не очень понятно,
И жизнь менялась вокруг.
Не всегда, как нужно, но было занятно
Узнать все из первых рук.
Когда он был «Дыханьем дракона»,
Ломалась любая стена,
Нам нравилось имя «Запах озона»
И «Вкус молодого вина»,
Хранилось в нем три тысячи жизней,
Он их менял как хотел.
Он мог быть «Смехом медведя гризли»
И «Песней отпущенных стрел».
Он умел изменять имена,
И что же?
Он забыл, что в этом нужна
Осторожность.
Под ним дороги стелились сами,
Никаких реальных преград.
Но он любил поиграть именами,
Выбирая их наугад.
Он сломался вмиг, ни на что стал не годен,
Да и стало ему все влом.
Я спросил его: «Парень, кто ты сегодня?»
Он ответил: «Похмельный синдром».